суббота, 18 июля 2015 г.

О поисках смысла...

Почему в моих открытках в каждой детали люди пытаются найти глубинный смысл? И, самое прикольное, пытаются узнать у меня в чем сила брат смысл моих работ! Ребята, я просто пытаюсь выразить свое сиюсекундное настроение! У меня гораздо больше времени занимает думание над фоном, чем над декором))) Просто черный - идеальный фон! Во всяком случае, для меня! Лукавить все-таки не буду - конечно я радуюсь, когда кто-то находит в моих открытках для себя что-то близкое, когда кого-то это просто, даже неосознанно, чем-то цепляет! Естественно, раз я выставляю свои работы на всеобщее обозрение, я каждый раз надеюсь, что они кому-то понравятся!!! И рада, что такие сомышленники (о как завернула) всегда находятся!

И вот пара примеров поисков смысла в моих работах и, соответственно, критики:
Скрапбукинг LIVE2
Скрапбукинг LIVE3


Други! Приглашаю вас в группу Вконтакте Мрачный СКРАП! Делитесь с миром своими работами в черном! Черный - это совсем не грустно! Это мудро и временами даже задорно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напоминалка

Распродаю ТОЛСТЫЕ ножи Sizzix